Жалобы
Сил больше нет,просто ужас.
Чтобы с младенцем попасть к неврологу необходимо отстоять очередь за талоном 30 минут и это с ребенком на руках, потому что по телефону записаться невозможно.Так мало того я уже в 4 раз вынуждена стоять эту очередь т.к. сначала не работал компьютер и талоны были выписаны вручную, затем надо было постоять, чтобы этот же талон выбили, потом неврологи заболели, а теперь они еще болеют. Вы там совсем что ли, мне по Вашему заняться не чем как 2 часа своей жизни тратить на это???
Сил больше нет,просто ужас.
Чтобы с младенцем попасть к неврологу необходимо отстоять очередь за талоном 30 минут и это с ребенком на руках, потому что по телефону записаться невозможно.Так мало того я уже в 4 раз вынуждена стоять эту очередь т.к. сначала не работал компьютер и талоны были выписаны вручную, затем надо было постоять, чтобы этот же талон выбили, потом неврологи заболели, а теперь они еще болеют. Вы там совсем что ли, мне по Вашему заняться не чем как 2 часа своей жизни тратить на это???
Вызвать врача по телефону невозможно, с температурой 39 пришлось ехать в поликлинику, в кабинете где записывают вызов врача на дом просто трубка телефона снята! Две недели болела, два курса антибиотиков пропила-недолеченную выписали на работу. Теперь лечу ангину у платного ЛОРа. Безобразное отношение к пациентам, я конечно все понимаю эпидемия и все такое - толпы народа, но ведь мы то тоже не очень рады.
Вызвать врача по телефону невозможно, с температурой 39 пришлось ехать в поликлинику, в кабинете где записывают вызов врача на дом просто трубка телефона снята! Две недели болела, два курса антибиотиков пропила-недолеченную выписали на работу. Теперь лечу ангину у платного ЛОРа. Безобразное отношение к пациентам, я конечно все понимаю эпидемия и все такое - толпы народа, но ведь мы то тоже не очень рады.
Я конечно понимаю, что вряд ли написанное здесь дойдет хотя бы до руководства данной поликлиники, но все же накипело. Что за порядки?? Я мать 2-х месячного ребенка и к великому сожалению мы прикреплены к данной поликлинике. Как и все детки мы проходили врачей в один месяц, но как мы ее прошли.... К узким специалистам надо записываться строго по телефону или по электронной записи, ехать для записи в данную поликлинику надо только до 12 дня и это чтобы только записаться!!!!!!!! к одному врачу, а их немного ни мало 6! Я живу за городом, машину не вожу и это что, я должна с месячным ребенком по автобусам мотаться только чтоб записаться??? Послала мужа чтоб записал нас, он приехал специально до 12 дня как и было сказано, в результате у них там не работает программа записи, говорят мол звоните тогда и запишем, но дозвониться до них просто нереально. В итоге половину врачей прошли платно в детской поликлинике на ул. Германа. Остался один невролог, запись на 2 недели вперед, ладно, записалась, звоню туда в день приема, все как обычно - телефон постоянно занят. Муж отпрашивается с работы (теряет деньги) везет нас с ребенком туда, оказалось оба врача на больничном. На мой вопрос что если создана электронная запись, то для чего берется номер телефона и адрес электронной почты, неужели было не сообщить что приема не будет? В ответ мне просто нахамили. В итоге через неделю нам уже 2 месяца, а невролог так и не пройден. Спрашивается, для чего разводит эту бюрократию? Неужели нельзя сделать день здорового ребенка ( как в поликлинике на ул. Германа) когда придут мамочки с грудными здоровыми детишками для профосмотра, а не толкаться с маленьким ребенком в очередях, тем более в эпидемию гриппа.
Я конечно понимаю, что вряд ли написанное здесь дойдет хотя бы до руководства данной поликлиники, но все же накипело. Что за порядки?? Я мать 2-х месячного ребенка и к великому сожалению мы прикреплены к данной поликлинике. Как и все детки мы проходили врачей в один месяц, но как мы ее прошли.... К узким специалистам надо записываться строго по телефону или по электронной записи, ехать для записи в данную поликлинику надо только до 12 дня и это чтобы только записаться!!!!!!!! к одному врачу, а их немного ни мало 6! Я живу за городом, машину не вожу и это что, я должна с месячным ребенком по автобусам мотаться только чтоб записаться??? Послала мужа чтоб записал нас, он приехал специально до 12 дня как и было сказано, в результате у них там не работает программа записи, говорят мол звоните тогда и запишем, но дозвониться до них просто нереально. В итоге половину врачей прошли платно в детской поликлинике на ул. Германа. Остался один невролог, запись на 2 недели вперед, ладно, записалась, звоню туда в день приема, все как обычно - телефон постоянно занят. Муж отпрашивается с работы (теряет деньги) везет нас с ребенком туда, оказалось оба врача на больничном. На мой вопрос что если создана электронная запись, то для чего берется номер телефона и адрес электронной почты, неужели было не сообщить что приема не будет? В ответ мне просто нахамили. В итоге через неделю нам уже 2 месяца, а невролог так и не пройден. Спрашивается, для чего разводит эту бюрократию? Неужели нельзя сделать день здорового ребенка ( как в поликлинике на ул. Германа) когда придут мамочки с грудными здоровыми детишками для профосмотра, а не толкаться с маленьким ребенком в очередях, тем более в эпидемию гриппа.
Помогите,пожалуйста,разобраться вот в таком вопросе:хотели бабушку,которая поступила в больницу положить в платную палату, нам сказали,что помимо оплаты 2000 руб.в сутки (за пребывание), надо платить и за лечение? Правомерно ли это? Заранее спасибо.
Помогите,пожалуйста,разобраться вот в таком вопросе:хотели бабушку,которая поступила в больницу положить в платную палату, нам сказали,что помимо оплаты 2000 руб.в сутки (за пребывание), надо платить и за лечение? Правомерно ли это? Заранее спасибо.
ообще много недочетов, но остановлюсь на нескольких. Вечная проблема - не дозвониться с утра в регистратуру. Часа по 3-4 звоню с интервалом минуты в 3, а телефончик постоянно занят. Один раз вообще было, что через 3 часа моих долгих попыток я в итоге дозвонилась, а мне в ответ сонным голосом что-то непонятное говорят... Я конечно понимаю устают наверно сотрудники, но не спать же на рабочем месте. И еще, к специалистам не попасть, ждать по месяцу лично я не хочу, так как здоровье ребенка важнее. Самая главная проблема, очереди часовые на прием к участковому врачу, в поликлинике душно сидеть невозможно, поэтому хоть бы талоны придумали по времени, может это бы помогло. Хочу чтобы просто хоть кто-то из глав врачей почитал и принял меры, надо совершенствовать структуру.
ообще много недочетов, но остановлюсь на нескольких. Вечная проблема - не дозвониться с утра в регистратуру. Часа по 3-4 звоню с интервалом минуты в 3, а телефончик постоянно занят. Один раз вообще было, что через 3 часа моих долгих попыток я в итоге дозвонилась, а мне в ответ сонным голосом что-то непонятное говорят... Я конечно понимаю устают наверно сотрудники, но не спать же на рабочем месте. И еще, к специалистам не попасть, ждать по месяцу лично я не хочу, так как здоровье ребенка важнее. Самая главная проблема, очереди часовые на прием к участковому врачу, в поликлинике душно сидеть невозможно, поэтому хоть бы талоны придумали по времени, может это бы помогло. Хочу чтобы просто хоть кто-то из глав врачей почитал и принял меры, надо совершенствовать структуру.