RSS Карта сайта Карта сайта

Жалобы

Новгородская областная клиническая больница

столкнулась с хамством в областной больнице. нас с дочерью направили на консультацию к нейрохирургу,подошли к справочному,там никого не оказалось,ждали минут 7-10,за нами подошла еще девушка,обратились к гардеробщице, она вежливо попросила подождать,удивившись,что в справочном никого нет. и вот плывет мадам из справочного,дождавшись ее объясняю кто мы и с чем,спрашиваю куда нам обратиться.мадам недовольно спрашивает есть ли у нас сменная обувь,говорю нет,она требует купить бахилы,хотя у справочного висит объявление,где написано,что пациентам на консультацию бахилы выдаются бесплатно.дело не в 2 рублях,а в принципе,для чего тогда писать объявление.мадам хамовато говорит и делая одолжение объясняетчтоя должна обойти через улицу неужели трудно войти в положение матери с 4-месячным ребенком, не хамить и не выгонять ее идти по дождю в приемный покой.я сама медик,и с таким хамством в нокб сталкиваюсь впервые,я так думаю,если мадам не может и не хочет работать с людьми,можно поискать другую работу...
называю мадам,т.к. женщина отказалась представиться когда я ее спросила как ее фамилия.

Детская поликлиника 2 Великий Новгород

Почему на 26 участке врач предъявляет претензии к отцу ребёнка?!Принимает очень долго,с острой болью не попасть?!Омельянович Валентина Дмитреивна самый лучший педиатр,почему другие так не могут работать?!

психоневралгический диспансер-Великий Новгород-Парковая 13

Ужасное заведение с грубиянами врачами -невозможно общаться -грубят и хамят -около кабинета сидишь ждешь и дождаться не можешь-пока вызовут -очереди - а также не знание неквалифицированность врачей надоели -НЕУЖЕЛИ нету возможности пригласить работать МОЛОДЫХ сотрудников

Детская поликлинника №3

Доброго времени суток,уважаемый Сергей Герасимович!
Сегодня, 28.02.2014г.,произошла такая ситуация.
У старшего сына,которому 3 года, заболело ухо. Я позвонила в детскую поликлинику №2 по месту жительства,что бы узнать расписание работы лор-врача, мне ответили, что сегодня данный врач не ведет прием, и посоветовали обратиться за помощью в другую поликлинику города. Я обратилась в поликлинику №3, сказали приезжать с 8.00 до 11.00.По приезду туда, я предоставила свидетельство о рождении, страховой медицинский полис и СНИЛС ребенка, на что мне ответили, что для детей не нашего района мы бесплатных услуг не оказываем(Притом, что мы обращаемся с острой болью в ухе)

Напрашивается вполне законный вопрос,для чего мы с супругом,на протяжении долгого времени,исправно платим налоги, получаем полис ОМС, предоставляем СНИЛС,если для получения консультации врача,в государственном учреждении,я должна заплатить 370 рублей. Притом врач не назначил ни время повторного приема,не выдал справку - освобождения для детского сада,в кассе данной поликлиники меня обхамили,за то,что я не нашла сумму без сдачи,мотивировав хамство тем,что они не должны бегать каждому по десять рублей сдачу искать.

Скажите пожалуйста, законны такие действия данного учреждения, и если бы у меня на тот момент не было возможности оплатить прием врача,куда я могу обратиться за помощью?
И куда я могу еще обратиться,что бы этот вопрос проконтролировали?

Очень надеемся на внимание к данному вопросу,т.к. это актуально для многих родителей нашего города!!! Заранее вас благодарю !!!

Детская поликлиника №3 (Германа 21)

Обращаюсь к руководству с просьбой решить вопрос с огромными очередями в Детской поликлинике №3 (ул. Германа , 21).

У меня ребенку 6 месяцев, обслуживаемся на 2 -м участке. Врач Надежда Николаевна и медсестра Елена очень чуткие и профессиональные специалисты. Однако, чтобы попасть на прием, необходимо отстоять в очереди длиной 10-12 человек  ( до двух часов).

 В то время, как наблюдаю на протяжении уже шести месяцев, в других кабинетах за это же время обращаются 2-3 человека. Прошу  привести загруженность педиаторов в соотвествие с нормативными требованиями и принять необходимые меры по перераспределению нагрузки по участкам!

С уважением, Ольга.

Первая городская больница

Здесь немало отрицательныз отзывов об этой клинике и я тоже хочу добавить такой же.
        Итак, в 18.00 я поступила в  приемный покой этой клиники. Надо отдать должное, со мной здесь  справились очень быстро, отправив меня на 4 этаж к дежурному гинекологу. Врач  был на операции, на кушетке ждали еще двое. Прошло 30 минут, врач  появился в отделении и сразу принялся к осмотру. Есть еще те, кому не безразлична судьба, спасибо доктору Николаю Геннадьевичу. Но, если бы все зависело от него.... Палаты, которые ведет этот доктор и доктор Санкин В.В. переполнены женщинами. Меня определили в палату №3, сделали два укола и сказали лежать. Утро воскресенья снова началось с сильных болей, я подошла к медсестре с жалобой. Медсестра стала звонить врачу, как позже выяснилось- Дудко Ларисе Анатольевне, но...телефон не отвечал. А мне становилось все хуже и хуже.        Медсестра колола уколы и все пыталась дозвониться к врачу, но  все было зря. У меня открылось сильное кровотечение, я снова молила о помощи. Снова звонили врачу, но та по телефону дала консультацию медсестре и не приехала к истекающей кровью пациентке.
        До утра, мне казалось, я не доживу. Я боялась закрыть глаза. Наконец-то 8 утра. Ну, думаю, сейчас придет врач. Но это было только мое желание, доктор пришла только после того, как мне в очередной раз стало плохо и я чуть ли не потеряла сознание. Было 10 часов утра, колгда  Дудко защла в палату, и, как в ни в чем не бывало, начала обход больных. Моя кровать была  шестая, т. е. Ко мне она подошла в последнюю очередь, задав вопрос «Ну что случилось? УЗИ делали?». Кто и когда мог мне его делать?
        На каталке меня срочно увезли на УЗИ, после  котрого Дудко (простите, назвать ее врачем, не поворачивается язык), зайдя в палату, во всеуслышанье заявила: « Ваш плод замер, надо все убирать»...
        Не буду описывать всю боль моего состояния, каждый меня поймет...Только скажите, имеет врач делать такое заявление прилюдно? Как же врачебная этика? Или  об этом давно забыли в  гинекологическом отделении?
        Ладно со мной так поступили, но в палате еще 5 беременных женщин, у каждой из них такой же срок, 8 недель, у каждой те же проблемы- боль, «мазня». Что  они должны думать?
        И это было еще не все. Прийдя в операционную я услышала о том, что должна заплатить за наркоз. Денег у меня с собой не было, да и узнавать подробности было не до того. Сделали операцию, надеюсь все благополучно. Пролежав в больнице  еще до пятницы  не раз наблюдала  за халатностью и безответственностью этой дамы. Ежедневный обход 6 пациентов длился в лучшем случае 5-6 минут, в четверг его не было до 15.00, зато она нашла время напомнить мне о полученном наркозе. Прийдя в операционную, доктор,молодой человек, котрого я видела впервые любезно напомнил мне (привожу дословно): «21 октября Вы получали наркоз? Вы должны нам что-то подарить»,- и протянул руку. Я отдала одну тысячу рублей, не получив никакой документ взамен. Это что новые правила оказания  платных услуг тем пациентам, которые находятся  в стационаре? Я понимаю, когда женщины намеренно идут на прерывание беременности, но здесь другой случай.
        Милые женщины, да и ваши мужья, хочу предостеречь вас всех - обходите стороной эту больницу, ищите других врачей, пусть это будет платная клиника, но ни  за что сюда, а в особенности к Дудко Ларисе Анатольевне. Упаси Вас Бог!
        Очень хотелось бы, что-бы этот преспредел закончился, и те, кто не достоин почетного звания ВРАЧ — не трудились в наших клиниках!
        Надеюсь, моя жалоба не отправится в корзину и я получу ответ на действия руководства в отношении своих подчиненных.

Первая городская больница Азот

Вот и мне пришлось столкнуться с этим ужасным заведением...Ночью я проснулась от очень сильной боли в боку, вызвали скорую и меня привезли в Азот...У меня было 7 недель беременности. В больницу меня привезли около 5.30 утра, от жуткой боли я свернулась калачиком на полу и стонала, ко мне никто даже подходить не собирался. Фельдшер со скорой бегала и ругалась с ними, что я беременная лежу на полу скрюченная от боли, а врач даже не думает выходить. В итоге они меня притащили в их кабинет и там я легла возле кушетки, т.к. на кушетку от боли забраться я не могла, и на меня опять перестали обращать внимание, можно было бы подумать, что поступает много народу и им не справиться, но помимо меня поступающий там был только один и в кардиологию, ему ни хирург, ни терапевт не требовались, а я их не могла дождаться...и вот на меня обратили внимание, пришла тётенька брать у меня кровь и сказав, что она скрюченной передо мной стоять не будет, если я не сяду на кушетку она просто уйдет. И снова после этого я осталась лежать под кушеткой и на вопрос где же доктор мне никто не отвечал...Через какое-то время меня решили отвезти к гинекологу, когда я им пыталась объяснить, что эта боль никак с моей беременностью не связана и что я с такой болью просто не смогу залезть на кресло меня конечно никто слушать не стал, в итоге меня затащили на кресло и не очень довольный гинеколог подтвердил мои слова. Потом меня решили отвезти на УЗИ почек, но сонный узист мне посмотрел всё, кроме почек!!! И опять меня вернули к уже ставшей моей кушетке, только из этого кабинета все ушли и я там лежала и стонала уже в гордом одиночестве. И тут случилось чудо!!! Не прошло и 2 часов как ко мне решил спуститься хирург!!! Я уже плохо, что понимала и даже не помню осмотрела она меня или нет, но я ей очень благодарна, за то, что она сказала, чтобы мне всё таки сделали обезболивающее!!! И опять все ушли. Не знаю сколько ещё прошло времени и до меня снизошёл всё таки терапевт, стукнув меня по спине в районе почек, мне сразу был поставлен диагноз вялотекущий пиелонефрит и раздражение слизистой желудка и отправили меня пешком в отделение терапии на 6 этаж! Когда я оказалась в палате, всем принесли завтрак, т.е. время было где-то между 8 и 9 утра!!! Вот это шустро меня приняли!!! Дальше мне нужно было пережить ещё сутки, что бы дождаться врачей с отделения! Ко мне правда приходил ещё раз этот терапевт-телепат и хирург,т.к. боли у меня не прекращались и я кричала от боли, а медсестра не знала, что со мной делать. И эти сутки меня "лечили" от пиелонефрита только обезболивающими, т.к. я беременная и мне делать ничего нельзя.

  И вот наступил долгожданный понедельник!!! Вышли врачи терапевтического отделения и срочно меня отправили на УЗИ почек и тут выяснилось, что у меня что-то плохое с почкой, но т.к. урологов в Азоте нет, меня лично врач Лавреньтева В.Д. с медсестрой на скорой повезли в Областную больницу и этим спасли мне жизнь!!! Спасибо ей огромное, она не просто врач, но ещё и человек, который умеет сострадать!!!

  В областной больнице меня срочно оперировали, как оказалось всё это время у меня был разрыв почки с внутренним кровотечением!!! В итоге, сильная кровопотеря, почти 2-ое суток в реанимации. До утра мне сказали я бы не дожила...

 Объясните мне пожалуйста для чего нужна такая больница с такими "врачами", которые отсиживают своё время, чтобы получить зарплату и не считают своими обязанностями и своим долгом лечить и спасать людей???

 Мне всего лишь 29 лет, я была беременна, у меня растет сын, которому ещё нет и 4 лет и по халатности этих "врачей" я чуть не умерла и самое обидное, что именно по халатности, а не по ошибке, т.к. это всё можно было выяснить в первую же ночь, когда я поступила и возможно не было бы таких страшных последствий!!!

Детская поликлиника 2

Это ужас,что бы записать ребенка к лору нужно встать в 7 утра,так как запись  с 8 стоять очередь и если чудо произойдет то место еще останеться,почему нельзя просто в порядке очереди придти чтобы ребенка осмотрели,неужели это так долго? мест к лору всего 10 а детей много,хотелось бы чтобы всех хотя бы в порядке очереди могли принять,родителям тоже между прочим на работу с утра и что теперь постоянно отпрашиваться?

Поликлиника № 4

Дозвонится в поликлинику № 4  для записи врача невозможно. Хорошо записались электронно, отсидели час сначала 3 человека, затем 7, в регистратуре нового времени приема не знают врача - онколога, заведуюшие так же. Выясняется через 1,5 хождения -ожидания врачь на вакцинации. Между прочим с работы все отпрасились, объясните как врачь меняет расписание не знает ни регистратура, ни заведующая, ну и конечно же электронная запись. Для чего так издеваться над людьми, хоть бы извинились раз работать не умеете.

Детская поликлиника №1

Два года назад, когда у меня родился первый ребенок, не было никаких проблем, чтобы записаться на прием к врачам. Я звонила, раза с третьего мне отвечали и записывали ко всем специалистам. Все были пройдены вовремя всегда.
И вот, спустя два года, у меня рождается второй ребенок. За это время у нас проходит модернизация медицины, в которую вбухиваю бешеные средства. Что мы получаем? Ребенку 5 месяцев, мы до сих пор не может попасть на прием к хирургу. С горем пополам мне удалось записаться 25 июня, но врач оказался на больничном и до конца июля не работал. замены не было. И вот опять не записывают к врачу, поскольку он уходит в отпуск.
Записаться на прием теперь проблема. Запись через Интернет - сплошная профанация. В среду записывают на две недели вперед. Но в Интернете запись к хирургу и неврологу недоступны. В 11 часов, когда все-таки удается дозвониться по телефону, все талоны уже выданы. В Интернете информация появляется уже намного позже.
Ладно, живем в России, ко всему привыкли, научились приспосабливаться. раньше запись была во вторник, в день здорового ребенка. Т.е. я приезжала с детьми к тому, к кому удавалось записаться, и в этот же день записывалась к следующим специалистам. так теперь день записи перенесли на СРЕДУ!!! И теперь, чтобы записаться и пройти кого-то мне надо ездить два дня подряд, а живу я в 20 км от города.
У меня к вам только один вопрос, господа, вы совсем дебилы, или нас окончательно в быдло записали?