Детская поликлиника №3

25.02.2013 13:11

ообще много недочетов, но остановлюсь на нескольких. Вечная проблема - не дозвониться с утра в регистратуру. Часа по 3-4 звоню с интервалом минуты в 3, а телефончик постоянно занят. Один раз вообще было, что через 3 часа моих долгих попыток я в итоге дозвонилась, а мне в ответ сонным голосом что-то непонятное говорят... Я конечно понимаю устают наверно сотрудники, но не спать же на рабочем месте. И еще, к специалистам не попасть, ждать по месяцу лично я не хочу, так как здоровье ребенка важнее. Самая главная проблема, очереди часовые на прием к участковому врачу, в поликлинике душно сидеть невозможно, поэтому хоть бы талоны придумали по времени, может это бы помогло. Хочу чтобы просто хоть кто-то из глав врачей почитал и принял меры, надо совершенствовать структуру.

2133
(Голосов: 1)
Нашли неточность? Выдели ее мышкой и нажми ctrl + enter
Новости медицины
Жителям Новгородского района стало проще записаться на прием к узким специалистам
Запись на приём к специалистам ГОБУЗ «Новгородская центральная районная больница», которая...
В Великом Новгороде началось производство медицинского кислорода
Группа компаний «Акрон» начала производить медицинский кислород на своей площадке в Великом...
все новости
Новые отзывы о врачах и мед.учреждениях
Анатолий | 08.04.2024 15:35
Стоматологическая клиника "Новмед"
невозможно дозвониться
Светлана | 03.04.2024 13:52
Медицинский центр "Альтернатива"
Добавляю информацию к моему предыдущему отзыву. По началу была в шоке. Но после того, как выразила...
Светлана | 01.04.2024 12:00
Медицинский центр "Альтернатива"
Ужас и дикость! У меня украли сумку со всеми документами. В настоящее время страдаю после...