ообще много недочетов, но остановлюсь на нескольких. Вечная проблема - не дозвониться с утра в регистратуру. Часа по 3-4 звоню с интервалом минуты в 3, а телефончик постоянно занят. Один раз вообще было, что через 3 часа моих долгих попыток я в итоге дозвонилась, а мне в ответ сонным голосом что-то непонятное говорят... Я конечно понимаю устают наверно сотрудники, но не спать же на рабочем месте. И еще, к специалистам не попасть, ждать по месяцу лично я не хочу, так как здоровье ребенка важнее. Самая главная проблема, очереди часовые на прием к участковому врачу, в поликлинике душно сидеть невозможно, поэтому хоть бы талоны придумали по времени, может это бы помогло. Хочу чтобы просто хоть кто-то из глав врачей почитал и принял меры, надо совершенствовать структуру.