Доброго времени суток,уважаемый Сергей Герасимович!
Сегодня, 28.02.2014г.,произошла такая ситуация.
У старшего сына,которому 3 года, заболело ухо. Я позвонила в детскую поликлинику №2 по месту жительства,что бы узнать расписание работы лор-врача, мне ответили, что сегодня данный врач не ведет прием, и посоветовали обратиться за помощью в другую поликлинику города. Я обратилась в поликлинику №3, сказали приезжать с 8.00 до 11.00.По приезду туда, я предоставила свидетельство о рождении, страховой медицинский полис и СНИЛС ребенка, на что мне ответили, что для детей не нашего района мы бесплатных услуг не оказываем(Притом, что мы обращаемся с острой болью в ухе)

Напрашивается вполне законный вопрос,для чего мы с супругом,на протяжении долгого времени,исправно платим налоги, получаем полис ОМС, предоставляем СНИЛС,если для получения консультации врача,в государственном учреждении,я должна заплатить 370 рублей. Притом врач не назначил ни время повторного приема,не выдал справку - освобождения для детского сада,в кассе данной поликлиники меня обхамили,за то,что я не нашла сумму без сдачи,мотивировав хамство тем,что они не должны бегать каждому по десять рублей сдачу искать.

Скажите пожалуйста, законны такие действия данного учреждения, и если бы у меня на тот момент не было возможности оплатить прием врача,куда я могу обратиться за помощью?
И куда я могу еще обратиться,что бы этот вопрос проконтролировали?

Очень надеемся на внимание к данному вопросу,т.к. это актуально для многих родителей нашего города!!! Заранее вас благодарю !!!