Государственная дума 14 мая в первом чтении осудит законопроект, который обязывает в рекламе биологически активных добавок (БАД) указывать то, что данные препараты не считаются лекарственными.
Об этом 18 апреля было сообщено в комитете по экономической политике аппарата Госдумы.
Закон «О рекламе» и поправками КоАП предлагается установить в рекламе БАДов обязательность указания того, что они не являются лекарственными средствами. Между тем, отмечена определенная длительность предупреждения во время рекламы на телевидении, радио, во время кино- и видеообслуживания, а также минимальный размер площади рекламы.
Законопроектом вводится также ответственность за нарушение вышеупомянутых требований к рекламированию биологически активных добавок, возлагающаяся на рекламодателя и распространителя рекламы.
Предполагается, что нарушение установленных требований законодательством к рекламе медицинских изделий, лекарственных средств, медицинских услуг, в частности методов лечения, биологически активных добавок повлечет на граждан штраф в размере 2-2,5 тыс. рублей, также на юридических лиц – 200-500 тыс. рублей и на должностных лиц в размере 10-20 тыс. рублей.