В 2014 году Новгородский Центр обработки вызовов будет принимать звонки, свидетельствующие об эффективности работы всех медучреждений области

На днях состоялось заседание общественного Совета – составляющей части Департамента здравоохранения Новгорода и области.

Одной из главных тем, которые были вынесены на повестку заседания, стала проблема улучшения доступности медпомощи для населения в ГОБУЗ «Центральная клиническая городская больница».

В соответствии с заявлениями регионального правительства, на заседании, кроме постоянных членов Совета, присутствовал также главврач ГОБУЗ «ЦГКБ» В.Гайворонский Участники заседания ознакомились с информацией, свидетельствующей об эффективности работы открытого в декабре 2013 года CALL – центра. Это Центр, который занимается обработкой вызовов населения Новгорода и области по вопросам оказания медпомощи. Он работает по многоканальному, единому для всех номеру 707-333. Операторы этого Центра предоставляют жителям справочную информацию о работе всех структурных подразделений ГОБУЗ «ЦГКБ», а также осуществляют предварительную запись на приём к врачам.

Если житель области, обратившийся за помощью в Центр, имеет электронную медицинскую карту и направления к специалистам, тогда он может обратиться и по вопросам, связанным с организацией медпомощи. За работой операторов следит врач-методист.