Великий Новгород участвует во Всемирном месяце борьбы против рака груди

В России завершается кампания Всемирного месяца борьбы против рака груди.

Организованная благотворительной программой Avon «Вместе против рака груди», и поддержанная рядом частных лиц и организаций, кампания стартовала в октябре и по срокам реализации превысила календарный месяц (окончание запланировано на середину ноября).

В список мероприятий, проведенных Avon этой осенью, вошли установка символической Стелы Женскому Здоровью в виде больших розовых лент в Москве, флеш-мобы в крупных городах страны, акции в Интернете (в частности — в социальных сетях).
Но главной составляющей «Месяца борьбы против рака груди» стала информационно-профилактическая деятельность: так, по всей России были распространены листовки и плакаты, из которых можно узнать важнейшую информацию о раке груди, а также рекомендации по диагностике и проведению самодиагностики молочных желез.

Информация, опубликованная в листовках и плакатах, была направлена в том числе, и на молодую аудиторию. Исследование, проведенное в рамках Благотворительной программы в этом году, показывает, что почти пятая часть (18%) молодых женщин в возрасте 16-30 лет не знают о проблеме рака груди. Несмотря на то, что рак груди намного чаще встречается у женщин после 40 лет, знать факторы риска его возникновения и методы обследования груди необходимо, поскольку невнимательное отношение к здоровью груди в молодом возрасте может вызвать серьезные проблемы в будущем.

Смогут узнать о том, насколько серьезен риск этого заболевания, а также о главном «оружии» против рака груди – регулярных обследованиях у врача и новгородские женщины. Так Великий Новгород через отделения Почты России поступило более 50 тысяч листовок от благотворительного фонда Avon.

В текстах листовок — обращения известных женщин , таких как Дарья Донцова и Ирина Муромцева, утверждающих необходимость регулярных осбледований груди, а также — рекомендации по самообследованию груди.