На этой неделе в колл-центре 122 начал работать робот-помощник. Он позволит жителям области узнавать результаты ПЦР-тестирования. Для этого нужно озвучить искусственному интеллекту своё полное имя и номер СНИЛСа.
Как рассказала координатор службы «122» Елена Фишман, в связи с распространением штамма «Омикрон» и увеличением числа заболевших, количество обращений в колл-центр возросло почти в три раза.
- Только за январь и февраль операторы приняли более 5 тысяч звонков. Поэтому штат специалистов колл-центра увеличен до 60 человек: ежедневно на смену выходят 30 сотрудников, каждый из которых за день принимает до 200 звонков, - сообщили в пресс-центре регионального правительства.
Добавим, что колл-центр работает ежедневно с 8 до 20 часов. Позвонив по номеру 122, жители области могут не только узнать результаты ПЦР-тестирования и где можно получить QR-код, но также записаться на вакцинацию от COVID-19, узнать. Кроме того, сотрудники колл-центра информируют граждан по вопросам организации медицинской помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, а также помогут записаться на приём к врачу.