Показать полностью...
- Главная
- Учреждения
- Клиника № 1 Центральной городской клинической больницы
Клиника № 1 Центральной городской клинической больницы
Оставьте ваш комментарий
Комментарии
Большая благодарность врачу -хирургу Жилину Сергею Алексеевичу за его профессионализм и внимательное отношение к пациентам.Также большое спасибо всему персоналу хирургического отделения.Когда попал в больницу, думал, что не вернусь. Всегда знал, что туда живой, обратно уже вряд ли. Оказалось, что не все так и страшно. Вылечили. Спасибо персоналу больницыОчень благодарна доктору хирургу Сергею Алексеевичу за внимательное и чуткое отношении к моей маме.С.А. оперировал,потом находилась в отделении на лечении,.Очень внимательный грамотный врач,не было дня чтобы в палате не было обхода,а лежали одни старушки,маме 85 лет Желаю высокого профессионализма,крепкого здоровья и благополучия!!!!Самая ужасная больница в городе. Если есть возможность попасть в другое учреждён воспользуйтесь ей, иначе последствия могут быть фатальными.Прочитала отзывы и хочу высказать своё мнение.Я лежала в травмотологическом отделении 2 раза.В декабре и июне.Оформили меня очень быстро.Положили в палату.Никаких денег никто не требовал.Все сделали бесплатно.Персонал очень внимательный.Огромное спасибо хочу сказать своему лечащему врачу Шебанову Михаилу Константиновичу.Внимательный, знающий врач.Если бы все врачи были такими профессиональными, отзывчивыми, то это было бы счастье для пациентов.Я с Вами соглашусь Азот это самая плохая больница, просто ужас. 2 года назад у меня мама попала туда с инсультом, к сожалению это произошло в ночь с пятницы до субботы, она инвалид 1 группы,лечащий врач появился только в понедельник, до понедельника никто не чего не делал.В понедельник появился лечащий врач и только тогда началось лечение. Спросила сколько мама проведет в больнице, на что она ответила не меньше месяца, к сожалению она ушла в отпуск и нас взял главврач отделения.Через неделю он ее выписал и сказал что она совершенно здорова. В этот день она уже не вставала с кровати, не открывала глаза, не разговаривала, покрылась красными пятнами. Когда я спросила почему она в таком состоянии, он сказал что это обычная аллергия. В машину мы ее еле посадили, привезли домой, через 3 дня она умерла, когда домой пришел участковый он спросил в какой она была больнице, я сказала что в Азоте, на что он мне ответил, что вы не первые. Сколько все это будет продолжаться все знают и ни кто не чего не делает, полная безнаказанность. В морге долго допытывалась у патологоанатома причина смерти, в конце концов она мне сказала что мама умерла от повторного инсульта. Конечно в свидетельстве о смерти было написано совсем другое. Даже здесь они друг друга покрывают. ДоДобрый вечер всем!
Я решила написать отзыв хотя прошло уже четыре года после ухода моей бабушки.
Четыре года назад моя бабушка поступила в больницу азот с подозрением на инсульт
Помощи никто не оказывал она лежала на каталке говорить не могла. Я залетела в кабинет терапевта в приемном отделении и стала просить о помощи на что мне ответили ждите, тогда я припугнула что сейчас вызову телевидение итд я уже точно не помню что я кричала от бесилья и равнодушия врачей если таковыми их можно назвать. В итоге через час после осмотра врача бабушку отвезли в реанимацию. Утром на следующий день я приехала в больницу поднялась в реанимацию,ко мне вышла я так понимаю лечащий врач и равнодушно так сказала,что бабушка впала в кому. На следующий день утром мне позвонили и сказали,что она умерла. Я выросла без родителей и бабушка заменила мне всех, она была замечательным,порядочным и добрейшим человеком.
Я не буду проклинать Вас за то, что Вы просто равнодушны к людям, это жизнь и бумеранг обязательно прилетит каждому по делам его. Это ужасная больница и все это знают, даже сами врачи говорят если порадешь в азот живым вряд ли выйдешь. Самое обидное, что все это остается безнаказанным. Я часто слышу фразу, у нас маленькая зп, что вы хотите итд. Но почему учителя, воспитатели да и все люди у которых тоже маленькие зп не посылают вас куда подальше. Не нужно выбирать профессию врача если вам плевать на все кроме самих себя,ведь может оказаться так что вы или ваши близкие останутся так же без помощи и с таким же гадским отношением. А так желаю всем добра и берегите своих близких.Уважаемые, что вы ругаетесь?
Ах, не пустили Вас в реанимацию и тем временем кто-то, к кому Вы так рвались, умер? Да, это печально но в реанимации там я был и персонал делает всё возможное для своих пациентов. Если бы Вас пустили, то был бы нарушен режим стерильности, к тому же за Вами надо присматривать, чтобы Вы ничего не натворили, ибо везде сложное и дорогостоящее оборудование, которое обеспечивает поддержание жизни людей. На это придётся отвлекаться кому-то из персонала, и обделять вниманием пациентов, которым оно гораздо нужнее. К тому же очень многие лежат в реанимации без сознания и не смогут поговорить с теми, кто к ним пришёл, так что пытаясь пробиться туда, Вы заботитесь исключительно о себе, а не о том, кто там лежит. Эгоисты чёртовы. Умер человек? Да, это горе, но бывают ситуации и состояния когда врачи действительно не могут помочь пациенту? Они в этом ничуть не виноваты. Да, бывают что люди умирают. Такова наша жизнь, все там будем. Да, бывают врачебные ошибки, но их очень мало, а не так как вы все тут расписываете про хамов на каждом шагу.
Медсестра не оказала должного внимания? А ведь она действительно зачастую ничего не может сделать. Прямо сейчас Вам ногу собрать? Извините, там всё-таки люди работают, а не боги. Не колют вам обезболивающее? Вам уже вкололи суточную норму, и больше просто нельзя. Иначе Вы просто умрёте и всё.
Довелось побывать в травматологическом отделении. Знаете, почему посты пустые? Потому что некогда сёстрам на посту сидеть. В отделении куча народу и всех надо обойти, почти всем укол сделать, кого на рентген отвезти и так далее. Работают как проклятые и без сна.
Обход в 8 вечера в субботу? Конечно, что Вас удивляет? В отделении всегда есть дежурный врач, ВСЕГДА. Если его нет в отделении, то он в приёмном покое, принимает вновь прибывшего пациента.
К Вам холодно отнеслись и вообще не оказали должного почтения? Если врачу со всеми расшаркиваться, то времени работать не останется.
Будьте, пожалуйста, людьми и не пишите комментарии в гневе, ибо гнев застилает разум даже у того, у кого этот самый разум имеется.Согласна со всеми последними комментариями. Приехала сама в воскресенье с сильной болью в спине, не вздохнуть не повернуться, как молнией во все стороны боль. Лучше бы не ездила, дети настояли, боялись за меня. Первое: отправили сдать кровь и пр. Захожу "по стеночке" к лаборанту, она без халата, в обычной одежде и болтает по телефону, на меня ноль внимания. Три минуты я слушала как она наверное к среде все-таки доберется до дачи и не смотря на непогоду будет отдыхать. Я стою от неё в 1 метре, её ничего не смущало. Халат она так и не одела...Потом попав на УЗИ я была специалистом заподозрена при опросе что "может я специально раз в полгода приезжаю к ним делать бесплатно УЗИ", это я ответила на его вопрос как часто я делаю УЗИ. Причем это за последние лет 15 было моё первое посещение бесплатной больницы. И это я была отправлена на 2 этаж, напомню, боль сильная, идти могла 3 шага в минуту. Всем плевать. Вернулась вниз, прошло 1.5 часа. Спросила будет ли меня кто-нибудь осматривать, сказали сидите и ждите. В этот момент сразу вспомнились медецинские сериалы, как наши, так и зарубежные. Захотелось уйти, прямо сейчас, подальше оттуда. Вообще там у них весело, смеются, шутят, часто бегают курить, все красивые и нарядные, на макияже почти вечернем. Хоть бы кто спросил как там я сижу полубоком, дышать совсем тяжко. Через 2,5 часа меня осмотрел невролог, отправил на рентген. Устала писать про них, в итоге через 4 часа мне сделали обезболивающий укол и с кучей напрвлений отправили домой. В понедельник, подписывая платежки на налоги, сидела и думала: кому плачу, за что, последние 15 лет исправно плачу налоги, ощущения мерзкие, но подписала, оплатила. Может они хоть кому-нибудь наши врачи помогают реально. Жаль что не мне.Здрастуйте
Сегодня я была в больнице Азот по направлению терапевта к неврологу. Третий день болела затылочная часть,после недолгого осмотра врач НЕВРОЛОГ диагностировал мне аллергию, но решил взять пункцию чтобы исключить минингит. Но и это еше пол беды, на отказ сказал надо. Во время как он стал делать пунцирование без наркоза мне стало плохо, он остановил процедуру сказал чтоб я отдохнула и мы продолжим. Но и это не все продолжения не было так как я просто не далась на дальнейший опыт, он мне предложил сделать снимок. Тоесть сначала это сделать было нельзя, видимо прии моем диагнозе делают пунцирование в итоге я уехала от туда с больной головой и спиной. Вот так сьездила за врачебной помошью. Теперь думаю писать жалобу в Минздрав и роспотребнадзор это просто ужас как таким врачам можно доверять свое здоровье.больница- дрянь врачи - изверги фашисты без денег на лапу лечить не будут вышвырнут больного беспомощного человека да еще полицией пригрозят особый привет зав неврологией помните 2016 извините не успела вам денег сунуть преступники в белых халатах вам на все и вся наплевать раньше бы таких расстреливалиБольница дрянь -удалили там жёлчный пузырь-оперировал ЖилинС.А.по его словам операция прошла успешно!?выписали проблемы остались температура каждый день,уже месяц,боли в эпигастрии остались.Ездил к нему за разъяснениями сделали УЗИ он его посмотрел и сказал все нормально!Сказал идти к терапевту для дальнейшего лечения мучаюсь уже 2месяца.Вот такая история и ,что делать дальше не знаю!Анжела вы очень далеки от реальности!!!!! Мой муж попал в эту больницу после ДТП.Операцию не начинали делать до тех пор пока мы не заплатили за нее(пластина -57тыс)потом нам сказали коль вы покупаете пластину вы обязаны идти после операции в платное отделение еще -2.000тыс.ну ,а потом заплатите за наркоз 8.000тыс.ВОТ КАК АЗОТ РАЗВОДИТ НА ДЕНЬГИ(ТРАВМАТОЛОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ)Уверяли ,что все сделано классно.Через некоторое время вечером под наркозом убрали спицу которая по русски сказать болталась,через 1 час он был выставлен из отделения.А теперь мы готовимся еще к одной операции так как идет разряжение косной ткани,отломки со смещением до 4мм и суставная щель расширена до 9мм . Вообщем РАЗВЕЛИ НАС НА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ,А ТОЛКУ НОЛЬ.А еще нам сказали ,что вы ничего не докажите.Ну вот такая ситуация у нас.Люди сначала звоните в ОМС,А ПОТОМ ОБЩАЙТЕСЬ С НАШИМИ ДОКТОРАМИ С АЗОТА.А то ведь и вас разведут на деньгиАнжела , вы просто видимо еще не обращались в эту больницу (и слава богу ) , раз так говоритеТолько и умеете что обзывать и требовать. Научитесь уважать сначала и разговаривать нормально, а потом требуйте уважения к себе.мой брат Кабанов Евгений попал в эту больницу 23 февраля 2017 г после приступа ( он упал в обморок и пролежал на полу в ванной комнате ночь), соседка по квартире, решила, что он пьяный и врачи это приняли за основной диагноз, к вечеру 23.02.17 брата выгнали из больницы (сам он идти не мог и его забирал мой муж). на следующее утро, 24.02.17 брат пришел по моей просьбе навестить Евгения, тот лежал в судорогах и без сознания. снова скорая, и снова приемный покой больницы Азот. дежурный врач кричал мне в трубку - что вы нам его возите каждый день?к вечеру 24.02.17 брата все таки забрали в реанимацию. 26 февраля перевели в терапевтическое отделение. заведующая отделением сразу заявила - не наш больной, забирайте домой. и 1 марта выписала его ( я не говорю о том, что выписки мы ждали с 9 утра до 2 дня) с диагнозом - картина абсцедирующей пневмонии средней доли правого легкого. при этом никаких антибиотиков и прочих лекарств для лечения пневмонии не было назначено. вчера, 05 марта , у Евгения поднялась резко температура и ухудшилось состояние. я сегодня, 6 марта, вызвала участкового врача, который по скорой , с признаками очаговой пневмонии срочно отправил моего брата в больницу ( сам он уже так ослаб, что врачи со скорой помощи - спасибо им огромное, помогли мне Евгения вывести к машине)и в какую больницу ? конечно же АЗОТ!!!! поступили мы к той же смене, что нас выгнала из больницы 23 февраля. когда я напомнила, что брата недавно уже привозили и теперь мы будем требовать судебного разбирательства по поводу болезни его, отношение к нам немного изменилось. посмотрим- что и как будет дальше.Крик души!!!!Не могу молчать,такого ужаса не видела вообще,я про Клиническую больницу Азот,хочу дополнить девочку Владу,поскольку видела и участвовала в этой ситуации из внутри так сказать.3 февраля моя приятельница попросила забрать мужа с больницы,если кратко подъехав в больницу на крыльце стоял человек, исхудавший за 10 дней до неузнаваемости,лицо ярко земельно-желтого цвета, абсолютно без сил , он действительно был выписан врачом-Хирургом Большаковым, я не врач , но и без медицинского образования было понятно, что он далеко не здоров((((, мы доехали до дома наш Игорюша, даже сидеть в машине не мог, тяжело дышал, и мучился от жуткой боли(((( уже во вторник жена его госпитализировала в ЦРБ, ну а дальше было так как пишет его дочь,его с ЦРБ перевели в Азот примернов 15 00, мы с его женой приехали в 18 00 ну и конечно искали его в отделении хирургии, а вот и нет нашли мы его в приемном покое, его там оформляли несколько часов,да да тяжелейшего больного ,не в реанимацию, не в палату, а приемный покой и на каталку посидеть там так сказать в очереди(((( как только мы поднялись в хирургию нас тут же , прошу прощения за сленг,послал на три буквы обслуживающий персонал,я до сих пор так и не поняла за что,дальше было хуже и страшнее,вот уже третье сутки задаю себе вопрос точно ли я была в больнице???? точно ли там работают люди?Игоря уже дважды прооперировали,родные и близкие за него молятся((( Держись Игорюша,мы с тобой!!!! Боже помоги ему!!! И еще, администрация больницы Азот,мы этого так не оставим, вашим безразличием к чужим жизням надо положить конец!!!!Доброго времени суток !
Хочу рассказать вам историю , которая произошла в больнице азот
Три недели назад мой папа попал в хирургическое отделение больницы азот , две недели его там держали , не поставив диагноза ему кололи какие - то уколы (которые не помогали) и ставили капельницы так , что у него вся рука от локтя до запястья была сине-фиолетового цвета ( ну это еще не самое страшное ) , его выписали полуживого так и не поставив никакого диагноза 3 февраля со словами " все хорошо , пейте ношпу" . Папу мы сразу же отправили в ЦРБ , там когда его увидели и обследовали , врачи пришли в ужас !!!!! Человека с панкреатитом выписали со словами " все хорошо!" 8 января с ЦРБ его перевозят в азот на операцию (потому что в ЦРБ нет хирургического отделения ) ЭТО БЫЛ ПРОСТО КОШМАР ЧТО ТВОРИЛОСЬ В АЗОТЕ !!!!!
Отцу поставили капельницу перед операцией и мама попросила медсестру посмотреть , чтобы когда капельница прокапает , воздух в вену не попал , но медсестра ответила так "у меня таких больных пол больницы!Попросите больных в палате , пусть они смотрят" АЛЛО , ВЫ ДАВАЛИ КЛЯТВУ ГИППОКРАТУ !!!!!
После капельницы папу положили на каталку , она была какая-то короткая и папины ноги просто волочились по полу и медсестра на них еще каталкой наезжала !!!! Сейчас папа в тяжелом состоянии .
P.S : До такого состояния моего папу довел врач Сергей Владимирович Большаков , хочу сказать вам одно , снимите халат и не позорьте медицину , а лучше вообще смените профессию !!! Я молю бога каждый день , чтобы папа выжил
И я хочу пожелать каждому здоровья , чтобы ни в коем случае не попасть потом к такому врачу как С.В Большакову !!!!!Выражаем благодарность врачу лор отделения Алексеевой .О.А ,за профессионализм, добросовестное отношение к своей работе,терпимости и отзывчивость.Выражаем благодарность врачу лор отделения Алексеевой Оксане Александровне за профессионализм, добросовестное отношение к своей работе,терпимость и отзывчивость.Лежала в гинекологическом отделении, из другой области, врач Санкин Владимир Валентинович спас мне жизнь. Профессионал и Человек с большой буквы! Медперсонал очень внимательный. Огромное всем спасибо!Специально поменяю прописку с городской на область.Больше в эту душегубку ни ногой.Благодаря халатности дежурного врача Юсупова имею проблемы со здоровьем.Поступил с развивающимся инсультом,положили в коридоре,поставили капельницу и все.Давление 195х120 никто не измерял и не пытался снизить.Вместо интенсивной терапии врач ушел спать.Написал жалобу в департамент здравоохранения.Результат ноль.Отписка лечение было правильным.Каким оно должно быть я узнал в сосудистом центре при ОКБ где меня сразу положили в реанимацию.Я попала в травмотологическое отделение с переломом лодыжки.Хочу сказать огромное спасибо моему лечащему врачу Шебанову Михаилу Константиновичу.Это очень внимательный доктор.Хороший профессионал.Выписал из больницы только тогда, когда удостоверился,что со мной все в порядке.Подробно рассказал,что с ногой,как мне быть дальше.Я очень рада,что попала именно к этому доктору.Медперсонал тоже внимательный.Спасибо за то, что заботились обо мне.Низкий поклон и огромная благодарность Хирургу Большакову Сергею Владимировичу.Хирург от бога и Человек с большой буквы.Поступила в больницу Азот в хир.отд.вечером 31.03.2016.с гангреноообразным аппендицитом с абсцессом.Сама виновата в своем сотоянии,т.к с симптомами аппендицита ходила 3 дня ,не обращаясь за помощью.В приемном покое очень внимательно отнеслись ко мне.Взяли необходимые анализы,тут же сделали кардиограмму и т.п.Приехала к ним не по скорой , а по направлению из поликлиники.В ночь с 31.03.на 01.04.Большаков С.В.прооперировал меня,назначил эфективное БЕСПЛАТНОЕ лечение:уколы ,капельницы,проверял как выходит жидкость в баночку через трубку в боку. Сам наблюдал мое состояние до выписки,включая субботу и воскресенье.Он не отказал мне в консультацях и после выписки из больницы(пришлось обратится к Сергею Владимировичу ,т. к. в поликлинике по месту жительства хирург только закрыл б/л,даже не осмотрев меня после операции и не прочитал выписку из больницы,где были обозначены рекомендации). )Отдельное спасибо медсестре на посту Ирине и медбратам Сергею и Виктору.По моему они в то время были практиканты.Сергей Владимирович!Здоровья Вам и Вашим близким!Ужасная грязь в палатах( неврология) ,халатное отношение молодого персонала к пациенту!!!!Выражаю искреннюю благодарность врачу неврологического отделения Тимофееву И.А., медсестре Настеньке и всему мед. персоналу за чуткое, внимательное отношение к больным. Ещё хочется отметить вкусное, всегда свежее, горячее, разнообразное питание в больнице. Спасибо Вам огромное!Выражаю искреннюю благодарность врачу неврологического отделения Тимофееву И.А., медсестре Настеньке и всему мед.персоналу за чуткое, внимательное отношение к больным. Ещё хочется отметить вкусное, всегда свежее,горячее, разнообразное питание.Огромное Вам СПАСИБО!Выражаю искреннюю благодарность всему персоналу отделения общей хирургии! И отдельное огромное СПАСИБО Николаенкову И.Н. и Джонатану Рабаналу!Ужасная больница!!!Почему не принимаются никакие меры??? Моего знакомого привезли с инсультом (в сознание) в реанимацию,через пару дней умер, не приходя в сознание!!!Куда смотрит комитет департамент здравоохранения, когда больница "работает"на морг???Одним словом-Новгородский завод ТРУПОВ!!!26 октября 2016 года моего мужа направили на операцию по удалению желчного пузыря в ЦГКБ 1. Хочу выразить благодарность всему коллективу Х.О. а в первую очередь Ухановую Александру Павловичу, а также работникам приемного покоя за внимательное, отзывчивое отношение к моему мужу. Спасибо вам всем большое.К предыдущей записи: Я не стала ждать смерти ждать смерти моей бабушки. прочитала все отзывы, про Вашу новую зарплату) скопировала и отправила в департамент здравохранения. Пусть вся страна почитает, чем и как лечат в Великом Новгороде!!!! Позор! Унижение! Я думала только дороги у Вас страдают, нет - клятву Гиппократу изменили, надеюсь Фемида не подведет.Доброй ночи. К Вам в больницу сегодня в 22.00 привезли по скорой бабушку 88 лет (инвалид 1 группы, труженик тыла, вдова героя войны), с острой болью в животе. Доктора этой "больницы", осмотрели ее и отправили домой, лечится народными средствами. Я - внучка, проживаю в Петербурге, завтра буду в Новгороде. Если она умрет, я подаю в суд. Ее смерть будет на вашей совести. PS: "врачи" угробили моего отца, отказав ему в помощи 30 апреля 2014, тк у него не было прописки. Это уже перебор. Прошу помощи, дойду до президента, но Вы ответите!!!!!!!Моего ребенка в ней чуть не угробили! Приехали по скорой с травмой . Ребёнок упал на кисточку, деревянная часть вышла, а металлическая осталась во рту. Нас осмотрел Лор врач и отправил домой.!!!!! Сказал что ничего нет. Хорошо что я сама врач ! Попросила сделать снимки. Врач недовольно написал направление, смеялись с врачом на скорой ещё и везти нас не хотели. отправили в детскую областную делать рентген. Где тоже халатно отнеслись и сказали что ничего там нет, едте домой. Я сама на руках уже в колмовскую больницу в челюстно лицевое отвезла ребёнка. Сделали повторно снимки. И нашли в подвисочной области рядом с сонной артерией два металлических фрагмента. Спасибо врачам в челюстно-лицевом отделение! Они не остались равнодушными. Все остальные просто нас отправляли домой, халатно и нагло обращаясь со мной!Ужасно!!! Лежала в отделении "гинекологии". После операции у мед сестры 3 раза просила судно, так и не принесли...даже страшно вспомнить как я доползла до туалета!!!Выписали через 3 дня с ужасными болями в животе, при этом сказали делай себе уколы Баралгина дома!!!Дома я вызвала скорую т.к боль ни стихала, скорая снова меня привезла ТУДА, где мне сделали ещё укол Баралгина и опять отправили домой при этом женщина которая представилась заведующий гинекологическим отделением наорала на меня, как это возможно?! В итоге осложнения после операции мне лечили в областной больнице, отдельное спасибо им!!! Не допущу чтобы мои родные и близкие туда попали, и вам не советую!Все мои родные и знакомые которые попадали в эту больницу там же и померли. Это только в кино показывают про врачей фантастику, а в жизни это действительно больница могильник. И ни кому ни какого дела. Почему ни кто не принимает ни каких мер.Если вы врачишки ненавидите людей нафига вы работаете вам не так мало платят уходите с таким скотским отношением к людям особенно лаборантка из приемного покоя высокая женщина неопределенных лет с какой ненавистью берет кровь и также сжимает палец с силой и ненавистью ведь ее и ее близких тоже может все коснутьсяВрач гениколог Станкин Владимир Валентинович талант от бога! Низкий поклон!!!УЖАСНАЯ БОЛЬНИЦА!!!! лежала в отделении гинекологии. мед. персонал равнодушный , не добиться ничего!!! врачи только оказывают экстренную медицинскую помощь, так и сказали, на "лишние" вопросы они не отвечают. А "лишние" вопросы были только о моем лечении. а лечения никакого и не было, лечить как оказалось должен мой участковый врач, два укола и домой с болями в животе и кровотечением. хамоватая медсестра не разрешала ходить в туалет, так как вымытые полы еще не высохли.ужасная больница, ужасное обслуживание, ужасные сервисные услуги, даже бумаги туалетной нет , скотское отношение к пациентамХотелось бы высказаться по поводу охраны данного учреждения - охранники разговаривать нормально вообще не умеют, только тявкают как шавки, жалобы начальству не помогают, да и само начальство считает такое общение нормой, а по поводу жалоб на того, что его работник позволяет себе оскорблять посетителя учреждения идут детские отмазки типа "Вы наверное первый начали его обзывать". В общем управы на это быдло не нашел. Идти дальше разбираться уже не было ни желания ни времени.благодарю скорую помощь и врача дежурного с субботы на воскресенье 9 на 10 июля за прекрасное понимание и отношение ко мне в тяжёлом состоянии удачи вам всего самого хорошего прекрасные врачи и медперсоонал спасибо вам огромноеМеня привезли по скорой в Азот с приступом перитонита. Боли адские. Стояла на колянях в приемном покое , боль не стерпима. Сделали укол. Всю ночь просила у дежурного врача поставьте капельницу, никакого ответа. На коленях всю ночь в коридоре простояла легла животом на стул. А врач ходил мимо . Не помню его фамилию. Но не дай Бог туда еще раз попасть, живым не выйдешь. Мне сказали, что ты ходить ноешь. Скоро вообще будете валяться в приемном покое никому не нужные. И это говорят люди в белых халатах.Добрый день. Что происходит в больнице??? Персонал пьяный. Особое внимание медсестре Елене, работает на 6 этаже. Поставила капельницу и ушла, после пришлось самим ставить ещё две. Результат пришлось капельницу просить снять, и закрыть катетор медсестру с другого отделения. Эта медсестра на протяжении двух недель ходит в таком состоянии. Уважаемая администрация примите меры.Прочитала все отзывы.Присоединюсь к отзыву Полины.До недавнего времени я считала,как и многие,эту больницу "Фабрикой смерти"(8 лет назад умер в хирургии мой друг.Тогда зав. отделения и лечащим врачом был Уханов.Не спасли уже в реанимации-слишком поздно(((.Но это прошлое.9 апреля моей маме ампутировали ножку(7-го участковый врач госпиталя-ничего острого...8-го врач Скорой Помощи,приехавшей через скандал и разговор с зам.гл.врвча-тоже...не остро(рекомендации-гепариновая мазь и еще одно сердечко кардиомагнила).А на след. утро(Скорая приехала быстро,две молоденькие девушки,2-я бригада,дали 5 минут на сборы) уже поздно-гангрена и сразу на опер.стол.Повезло..дежурил замечательный хирург Большаков С.В.,фамилию анестезиолога не помню-седой и суровый((Степень риска-4-я.Сидела(ноги подкашивались) на каком то ящике в проходе в опер.блок,выла и ждала приговора.Все прошло удачно,сердечко выдержало операцию!!!На 11-й день сняли швы и выписали из больницы.Большое Спасибо лечащему Врачу Соболевой Л.М.-это чуткий,внимательный и заботливый Врач ,а также всему мед.персоналу.Дальше началась борьба за жизнь-сама делала перевязки и обезбаливающие уколы ,руки мои плохо слушались(проснулся артрит)-зубами снимала колпачки с иглы,памперсы меняла стоя на коленях перед кроватью-"взбунтовались" грыжи на позвоночнике.Участковый врач,которая пришла по моему вызову на след. день после выписки из больницы,померив давление и послушав сердечко(даже не прочитала эпикриз) предложила "готовиться".А мы не собирались умирать,мы готовились ЖИТЬ.Но,к сожалению, не удалось победить смерть...и 15 мая мама умерла...Еще раз-низкий поклон ВРАЧАМ и всему мед персоналу.Вернусь через месяц на эту страничку,чтобы поздравить их с Днем Медика.Самая худшая больница,которую я знаю.
Безобразное отношение к пациентам,грязь,персонал жуткий (особенно медсестры практикантки). На пациентов им и подавно наплевать, могут не заходить на обход и по 4 дня. В общем КОШМАР ,хотелось бы написать на них обширную жалобу ,чтобы несли отвесивенность и относились с уважением к пациентам!!!!!Отрицательных отзывов о больнице немало, а мне бы хотелось поблагодарить хирурга, к сожалению, даже фамилию его не знаю. Неделю назад приехала с воспалением копчиковой кисты в Азот, т.к. больница была в тот день дежурная. Врач без проблем вскрыл воспаление и отправил на перевязки в поликлинику по месту жительства. Операция прошла удачно, и выздоровление прошло быстро, за что большое спасибо доктору! И вообще в приемном покое довольно спокойно обращаются с пациентами, никто не ругается и не хамит. Давайте будем замечать и хорошие моменты в работе больницы!:)Отвратительная больница. Сама лежала в гинекологии - отношение свинское. Заведующая даже не здоровалась с утра, приходя на работу. Слава Богу все обошлось в моем случае, бежала оттуда не оглядываясь. Совсем недавно лежала мама. Одну проблему подлечили (терапия), а вторую (по области хирургии) даже не притронулись и в рекомендациях в выписке ничего не написали. Месяц спустя приехали с мамой на скорой помощи (опять же забрали в больницу только на третий раз со скандалом через руководство) и, пока принимали решение в приемном покое, мама скончалась. Ужас, страшно за свое здоровье и здоровье близких и детей. Без знакомств, блата, денег и т.п. нормальной помощи не получить ни в поликлинике, ни в больнице, ни при вызове скорой помощи. Бог вам судья, господа Врачи.Лежала в отделении гинекологии. Очень хороший врач Санкин Владимир Валентинович.Об этой больнице слышала только отрицательные комментарии. Ужасные условия в палатах, лечение и само отношение персонала оставляет желать лудшего! Самой приходилось проходить лечение в этих стенах 2 раза.
Но больше всего удивило СВИНСТВО персонала "отделения Реанимации"! Попала туда моя бабушка, ей уже более 70 лет, человек плохо слышит и видит. После того как из реанимации её перевели в палату, не обнаружили золотого церковного крестика и золотой цепочки(((Конечно нет доказательств на такие обвинения в сторону персонала, но показания её соседок по палате (4 человека)совпадают и со словами моей бабушки. Увозили с цепочкой, привезли без. Зная что твориться в этой адской больнице, выводы напрашиваются сами собой... Бог судья этим людям..Не только лечиться не надо в этой больнице,даже в приемное отделение не ехать.Врач приемного отделения Нежельский Вячеслав Викторович,хам и наглец.Мою жену привезла скорая вбольницу Азот,просдели 1,5 часа в приемной,состояние ухудшалось,нас в приемной больных было два человека.Когда наконец приняли и определили в палате кардиалогии,оказалось не кому жену туда везти.Я спросил сестру,можно я сам сопровожу,получил согласие.В коридоре изкабинет вышло подобие человека с волосатой грудью и распахнуиой спецовкой и начал нас с женой оскоблять,я ему соответственно ответил.Он с гордостью мне говорит,вы еще не знаете кто я такой,я заведующий а твоя жена симулянка,хотя у нас на руках были документы и скорой и врача.Я спросил его фамилию,на что он схватил меня за пиджак и тащил на выход.После такого приема нам пришлось уехать с больной женой в частную клинику.Я написал жалобу заведующей № 1 ГОБУЗ ЦГКБ Дробышевой И.В.на что получил ответ,нарушений никаких не было врач Нежельский В.В.вел себя корректно,а уехали вы сами не захотели лечиться.Вот такие врачи работают и продолжают хамить в больнице АЗОТ.Так что в наше время писать бесполезно,круговая порука,хотя от таких хамов надо избавляться,особенно в медицине.Добрый день!!!хотела бы всем людям посоветовать на крайний случай!!!
Я уверенна никто с какой-либо ситуацией плохой не хотел бы столкнуться ,я бы не желала,но так же бы не желала -лечить здесь больных,а особо тяжело больных в этой больнице.
Как-то с моим любимый человеком стало плохо,ему была нужна помощь скорая(не буду говорить,что с ним произошло,потому что больные воспоминания,но скажу,что был он в тяжелом состоянии и без сознания). Позвонили мы с родителями в скорую,дожидались,боялись за него,вот она приехала, врачи все грубые,когда я плакала не давали мне быть с ним,рядом,будто я его убью,говорили на меня"психанутой",но оказали помощь.Начали задавать вопрос:"В какую больницу повезете?". Скорая помощь:" В Азотовскую". Мой отец всеми способами пытался из отговорить,чтобы его на правили лечиться в Колмово,так как поговаривает народ, в Азоте репутация плохая. Я вначале думала,что слухи ерунда.Главное ,чтобы лечили..Когда его взяли на носилки(на какие то солофановые носилки-пакет), мне сказали две женщины, оказывающие моему любимому помощь:"Помогая нести!!". Я была на все готова,хоть одна его пронести до больницы лишь бы все было с ним хорошо.Но вдруг подоспел мужчина ,здоровый ,в теле огромный шкаф,который явно должен был его даже без них пронести...Я не успела одеться они его понесли без меня,я накинула куртку,тапки,побежала,помогала нести.Я несла,отец мой,тот мужик и женщины,хотя мой любимый очень худой,но оказался вполне не легким.Далее его положили в в авто скорой помощи.Я настаивала на том,что бы ехать рядом с любимым,мне сказали,никуда мы вас не повезем и приходите в больницу сами позже..Я хотела бежать за скорой, душа разрывалась на части,но отец меня придержал.
Я не спала всю ночь, пила успокоительные, молилась Богу, лишь бы с ним было все хорошо. Мама также не спала и была рядом,я не выдержала,начала собираться в больницу,не могла сидеть на месте,родители у него далеко,из близких,только я!Я должна быть рядом!! Со мной поздно ночью пошел отец,он переживал и за меня.Когда мы пришли,я хотела его увидеть,меня снова не пустили!!!!Он был в реанимации.Я умоляла и мой отец,хоть на 5 минут,но нет ,они меня не пустили. Только корвалола налили и сказали идите и лучше отоспитесь дома и приходите.Я сильнее настаивала,они сказали ,что бесполезно уговаривать(Я пошла снова домой!
Далее несмотря как было тяжело ждать,я звонила дома на номер,который дали и узнавало состояние ,так я могла поддерживать связь с врачом.Ночь длилась вечно....
На следующий день я упрямо пришла снова,снова не впустили и послали домой,хотя пациент очнулся. Ужас!! главное очнулся)
Когда мне сказали подойти к обеду и сказали,что его привели в палату,я помчалась со всех ног..Когда я увидела любимого человека,то поняла..Что раны у него не обрабатывали,некоторые начали гноиться,желтеть(я сама брала покупала и обрабатывала в больнице)Как они не могли увидеть,там где делают уколы,там рядом необработанные раны!!!!!Кошмар!Когда каждый день приходила,то с меня требовали лекарства ,чтобы я поку пала и капельницы,а они не дешевые,каждый день по рублей 500,600.А я студентка,а у любимого человека деньги уходили и на комнату и на житье,денег не млн!!!!!!Когда рядом сидела,видела ,что многим пациентом,которые рядом с ним лежали,не могли поставить диагноз.Их выписывали и отправляли к какому-то Тараканову.
А какие ужасные условия:Палаты не моют,нет уборщицы,полы грязные,туалеты не смываются и все
прелести валяются не смытыми!!Кому что скажи отсылают,то к зав.врачу то еще к кому-нибудь.Мало народу.Зав. до вечера ждала,хотя был будний день!Видно ,прячется от криков близких пациентов!
За больницей не следят!Волосы дыбом!А за пациентами, нужны деньги,нужны нервы и напоминания,чтобы что-то либо сделали. Понакупали дипломов и даже не умеют нормально вылечить!!Так что если что-то не дай Бог переводите своих близких в другую больницу,например в Колмово,областную!!!!!Бабушка попала в реанимацию ночью с обширным инфарктом... 4 остановки сердца, спасли... А вы говорите ужасная больница?! Больница нормальная!Спасибо очень вежливой и приятной женщине из справочной! Как это удивительно и замечательно встретить такое понимающее отношение в бюджетном учреждении!ДОРОГИЕ ВРАЧИ, МЕДСЕСТРЫ И НЯНЕЧКИ ВТОРОГО ОТДЕЛЕНИЯ КАРДИОЛОГИИ!
ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС, НАШИХ СПАСИТЕЛЕЙ, С ПРАЗДНИКОМ ЖЕНЩИН И ВЕСНЫ!
Ваши болящие из 2-ой кадиологии.Просто волосы дыбом от этой больницы!.. поступила туда сегодня моя бабулечка в очень тяжелом состоянии. За весь день,что были с ней доктор заглянул только утром. Нонсенс. Ей все хуже и хуже, а дела нет никому... несправедливо.. неужели нет совестливых врачей,которые хотя бы ссказали,что с ней. Умирает ведь на глазах! Неужели просто необходимо звонить и ругатьсч,жаловаться. Завтра попробую поговорить с врачом,но что-то мне думается,что перемены не призойдет... грустно...Лежала в терапевтическом отделении больницы с тяжелой пневмонией. Хочу выразить искреннюю благодарность лечащему врачу и молодому доктору Лаврентьевой Варваре Дмитриевне за внимательное отношение и профессионализм. Лечение шло непросто, но она внимательно следила за моим состоянием и вносила необходимые изменения. В больницу меня привезли на каталке, я уже не могла ходить, а она поставила меня на ноги. Спасибо Вам большое, Варвара Дмитриевна, и дай Вам бог здоровья.Возмущена травматологическим отделением этой больницы.. летом там лежала я,с переломом..было подозрение на смещение отломков. Доктор предложил попробовать на выходные наложить гипс,если отломки не встанут на место,то тогда оперировать. Естественно,послушались врача. Но вечером у меня посинела нога, распухла,жутко болела. Пошла к медсестре,спросила что мне делать. На что эта ленивая холеная девица заявила " Я то что могу сделать,будет обход скоро вам все скажут"..Обход? в 8 вечера в субботу? Из -за этой лентяйки,которая сидела в сестринской у телека ,а потом дрыхла всю ночь стало совсем плохо,в понедльник сразу забрали на операцию,ногу еле спасли!!!! Что за наплевательское отношение к пациентам??? Не гвоорю уж о том,что больные стонут ночью от боли пока медсестры дрыхнут закрывшись в сестринской..тут же травматология мы не можем придти и попросить укол!!!я согласна что это могильник,просто был случай меня привезли в поставили капельницу и все остальные дни которые я там лежала особо никто не подходил,диагноз был холецестит а выписали гастрит,отношение там ужас градусник и то приходиться просить иногда ,да и укол от температуры меня выписали так ничего и не сделав хожу с ужасными болями в животе и температурой..я своими глазами видела как привезли бабушку после операции она из-за позвоночника не могла двигаться а медсестра ее столкнула с каталки как ни в чем не бывала..я и раньше слышала про азот от близких и сама туда по пала...так уж обходите ее стороной,может раньше она и была в далеком прошлом не плохая больница....но это было очень давно....Да, какие там перемены к лучшему - разве что красивыми фасадами. Самого необходимого для работы нет - начиная белья и емкостей, заканчивая антисептиками да медикаментами. от руководства только красивые слова в веру в светлое будущее. Сотрудники бегут оттуда. В отделениях работать некому, на дежурствах бывает даже медсестер нет. А откуда им взяться - зарплату урезали почти на 5 тыс. И это тогда когда все вокруг кричат о пресловутой МОДЕРНИЗАЦИИ. А начальство видимо это устраивает. Никаких мер по стимуляции сотрудников не принимается. Полный развал. Позор таким начальникам!!!Больница меняется к лучшему. открыли кардиреанимацию, новое отделение для инсультных больных, лучше стало с лекарствами, с питанием. Больница работает по неотложке, спасают тысячи людей, нельзя так плохо говорить о медиках и больнице.О том, что в "Азот" везут умирать,слышала не от одного десятка человек. Но я не думала,что это коснётся моей семьи. 03.05.2012г. в хирургическом отделении умер от перитонита мой отец. За несколько часов до смерти врач Швецов уверил меня,что вздутие живота на 6-7 сутки после операции - это вполне нормальное явление и нет повода для беспокойства. Равнодушный,халатный и малограмотный мед.персонал,постоянно пустые посты,грязь,отвратительное питание,на которое даже забывают позвать,несколько версий "истории болезни"за 11 дней и ещё многое (я это наблюдала в неврологии и хирургии). А во время прощания с покойным около морга этой больницы становится плохо мужчине. Пока ждали "скорую",делали искусственное дыхание,звонили в реанимационное отделение "Азота",бегали туда 2 раза за помощью,но всё безуспешно. 05.05.2012г.умер на территории этой лечебницы ещё человек. Видно, у больницы хобби - считать трупы и чем их больше,тем лучше!больница без будушего и без денег. кто может при этих составляющих вас выличить.подумайте сами.
0
Ирина |
06.02.2019 |
18:11
0
Иван С. |
09.01.2019 |
17:02
0
Галина |
22.10.2018 |
20:20
-1
Глеб |
15.11.2017 |
09:34
1
Константиновская Ирина |
07.10.2017 |
20:17
0
Елена |
04.09.2017 |
10:42
0
Яна |
19.08.2017 |
21:11
Я решила написать отзыв хотя прошло уже четыре года после ухода моей бабушки.
Четыре года назад моя бабушка поступила в больницу азот с подозрением на инсульт
Помощи никто не оказывал она лежала на каталке говорить не могла. Я залетела в кабинет терапевта в приемном отделении и стала просить о помощи на что мне ответили ждите, тогда я припугнула что сейчас вызову телевидение итд я уже точно не помню что я кричала от бесилья и равнодушия врачей если таковыми их можно назвать. В итоге через час после осмотра врача бабушку отвезли в реанимацию. Утром на следующий день я приехала в больницу поднялась в реанимацию,ко мне вышла я так понимаю лечащий врач и равнодушно так сказала,что бабушка впала в кому. На следующий день утром мне позвонили и сказали,что она умерла. Я выросла без родителей и бабушка заменила мне всех, она была замечательным,порядочным и добрейшим человеком.
Я не буду проклинать Вас за то, что Вы просто равнодушны к людям, это жизнь и бумеранг обязательно прилетит каждому по делам его. Это ужасная больница и все это знают, даже сами врачи говорят если порадешь в азот живым вряд ли выйдешь. Самое обидное, что все это остается безнаказанным. Я часто слышу фразу, у нас маленькая зп, что вы хотите итд. Но почему учителя, воспитатели да и все люди у которых тоже маленькие зп не посылают вас куда подальше. Не нужно выбирать профессию врача если вам плевать на все кроме самих себя,ведь может оказаться так что вы или ваши близкие останутся так же без помощи и с таким же гадским отношением. А так желаю всем добра и берегите своих близких.
4
Константин |
23.07.2017 |
09:32
Ах, не пустили Вас в реанимацию и тем временем кто-то, к кому Вы так рвались, умер? Да, это печально но в реанимации там я был и персонал делает всё возможное для своих пациентов. Если бы Вас пустили, то был бы нарушен режим стерильности, к тому же за Вами надо присматривать, чтобы Вы ничего не натворили, ибо везде сложное и дорогостоящее оборудование, которое обеспечивает поддержание жизни людей. На это придётся отвлекаться кому-то из персонала, и обделять вниманием пациентов, которым оно гораздо нужнее. К тому же очень многие лежат в реанимации без сознания и не смогут поговорить с теми, кто к ним пришёл, так что пытаясь пробиться туда, Вы заботитесь исключительно о себе, а не о том, кто там лежит. Эгоисты чёртовы. Умер человек? Да, это горе, но бывают ситуации и состояния когда врачи действительно не могут помочь пациенту? Они в этом ничуть не виноваты. Да, бывают что люди умирают. Такова наша жизнь, все там будем. Да, бывают врачебные ошибки, но их очень мало, а не так как вы все тут расписываете про хамов на каждом шагу.
Медсестра не оказала должного внимания? А ведь она действительно зачастую ничего не может сделать. Прямо сейчас Вам ногу собрать? Извините, там всё-таки люди работают, а не боги. Не колют вам обезболивающее? Вам уже вкололи суточную норму, и больше просто нельзя. Иначе Вы просто умрёте и всё.
Довелось побывать в травматологическом отделении. Знаете, почему посты пустые? Потому что некогда сёстрам на посту сидеть. В отделении куча народу и всех надо обойти, почти всем укол сделать, кого на рентген отвезти и так далее. Работают как проклятые и без сна.
Обход в 8 вечера в субботу? Конечно, что Вас удивляет? В отделении всегда есть дежурный врач, ВСЕГДА. Если его нет в отделении, то он в приёмном покое, принимает вновь прибывшего пациента.
К Вам холодно отнеслись и вообще не оказали должного почтения? Если врачу со всеми расшаркиваться, то времени работать не останется.
Будьте, пожалуйста, людьми и не пишите комментарии в гневе, ибо гнев застилает разум даже у того, у кого этот самый разум имеется.
0
Наталья |
20.07.2017 |
19:22
1
Наталия |
20.07.2017 |
15:53
Сегодня я была в больнице Азот по направлению терапевта к неврологу. Третий день болела затылочная часть,после недолгого осмотра врач НЕВРОЛОГ диагностировал мне аллергию, но решил взять пункцию чтобы исключить минингит. Но и это еше пол беды, на отказ сказал надо. Во время как он стал делать пунцирование без наркоза мне стало плохо, он остановил процедуру сказал чтоб я отдохнула и мы продолжим. Но и это не все продолжения не было так как я просто не далась на дальнейший опыт, он мне предложил сделать снимок. Тоесть сначала это сделать было нельзя, видимо прии моем диагнозе делают пунцирование в итоге я уехала от туда с больной головой и спиной. Вот так сьездила за врачебной помошью. Теперь думаю писать жалобу в Минздрав и роспотребнадзор это просто ужас как таким врачам можно доверять свое здоровье.
1
наталья 2806 |
27.06.2017 |
23:38
1
Владимир |
07.03.2017 |
19:45
3
Ольга |
07.03.2017 |
18:43
0
Мария |
07.03.2017 |
15:32
1
Анжела |
07.03.2017 |
07:43
0
Татьяна |
06.03.2017 |
19:56
7
Светлана |
11.02.2017 |
19:39
6
Влада |
11.02.2017 |
19:00
Хочу рассказать вам историю , которая произошла в больнице азот
Три недели назад мой папа попал в хирургическое отделение больницы азот , две недели его там держали , не поставив диагноза ему кололи какие - то уколы (которые не помогали) и ставили капельницы так , что у него вся рука от локтя до запястья была сине-фиолетового цвета ( ну это еще не самое страшное ) , его выписали полуживого так и не поставив никакого диагноза 3 февраля со словами " все хорошо , пейте ношпу" . Папу мы сразу же отправили в ЦРБ , там когда его увидели и обследовали , врачи пришли в ужас !!!!! Человека с панкреатитом выписали со словами " все хорошо!" 8 января с ЦРБ его перевозят в азот на операцию (потому что в ЦРБ нет хирургического отделения ) ЭТО БЫЛ ПРОСТО КОШМАР ЧТО ТВОРИЛОСЬ В АЗОТЕ !!!!!
Отцу поставили капельницу перед операцией и мама попросила медсестру посмотреть , чтобы когда капельница прокапает , воздух в вену не попал , но медсестра ответила так "у меня таких больных пол больницы!Попросите больных в палате , пусть они смотрят" АЛЛО , ВЫ ДАВАЛИ КЛЯТВУ ГИППОКРАТУ !!!!!
После капельницы папу положили на каталку , она была какая-то короткая и папины ноги просто волочились по полу и медсестра на них еще каталкой наезжала !!!! Сейчас папа в тяжелом состоянии .
P.S : До такого состояния моего папу довел врач Сергей Владимирович Большаков , хочу сказать вам одно , снимите халат и не позорьте медицину , а лучше вообще смените профессию !!! Я молю бога каждый день , чтобы папа выжил
И я хочу пожелать каждому здоровья , чтобы ни в коем случае не попасть потом к такому врачу как С.В Большакову !!!!!
1
Мария |
15.01.2017 |
16:13
3
Мария |
15.01.2017 |
16:10
2
Наталия |
07.01.2017 |
18:30
3
Владимир. |
31.12.2016 |
14:25
1
Владимир |
31.12.2016 |
14:21
2
Константиновская Ирина |
30.12.2016 |
15:09
0
Татьяна Григорьевна |
30.12.2016 |
14:11
0
Елена |
20.12.2016 |
14:01
2
Ирина |
29.11.2016 |
12:14
0
Ирина |
29.11.2016 |
12:08
0
Ольга |
14.11.2016 |
14:12
1
Ирина |
09.11.2016 |
08:33
0
Галина |
06.11.2016 |
20:20
-1
Елена |
30.09.2016 |
20:37
1
Елена |
30.09.2016 |
19:33
1
Анастасия |
23.09.2016 |
11:46
1
ЕЛЕНА |
23.09.2016 |
11:20
3
Надежда |
23.09.2016 |
07:53
0
екатерина |
19.08.2016 |
07:20
4
наталья |
10.08.2016 |
15:25
0
ольга |
08.08.2016 |
12:29
2
ксения |
28.07.2016 |
08:48
-1
Некто |
22.07.2016 |
08:17
0
татьяна |
11.07.2016 |
18:38
0
Любовь |
30.06.2016 |
11:08
3
Надежда |
19.06.2016 |
18:54
0
Нина |
20.05.2016 |
06:14
-4
Олеся |
14.04.2016 |
06:16
Безобразное отношение к пациентам,грязь,персонал жуткий (особенно медсестры практикантки). На пациентов им и подавно наплевать, могут не заходить на обход и по 4 дня. В общем КОШМАР ,хотелось бы написать на них обширную жалобу ,чтобы несли отвесивенность и относились с уважением к пациентам!!!!!
2
Полина |
12.04.2016 |
21:40
2
м |
04.04.2016 |
07:44
4
Т |
16.02.2016 |
21:32
4
Виктория |
01.11.2015 |
13:06
Но больше всего удивило СВИНСТВО персонала "отделения Реанимации"! Попала туда моя бабушка, ей уже более 70 лет, человек плохо слышит и видит. После того как из реанимации её перевели в палату, не обнаружили золотого церковного крестика и золотой цепочки(((Конечно нет доказательств на такие обвинения в сторону персонала, но показания её соседок по палате (4 человека)совпадают и со словами моей бабушки. Увозили с цепочкой, привезли без. Зная что твориться в этой адской больнице, выводы напрашиваются сами собой... Бог судья этим людям..
8
Валерий |
27.09.2015 |
08:37
-2
Славна |
22.10.2014 |
18:27
Я уверенна никто с какой-либо ситуацией плохой не хотел бы столкнуться ,я бы не желала,но так же бы не желала -лечить здесь больных,а особо тяжело больных в этой больнице.
Как-то с моим любимый человеком стало плохо,ему была нужна помощь скорая(не буду говорить,что с ним произошло,потому что больные воспоминания,но скажу,что был он в тяжелом состоянии и без сознания). Позвонили мы с родителями в скорую,дожидались,боялись за него,вот она приехала, врачи все грубые,когда я плакала не давали мне быть с ним,рядом,будто я его убью,говорили на меня"психанутой",но оказали помощь.Начали задавать вопрос:"В какую больницу повезете?". Скорая помощь:" В Азотовскую". Мой отец всеми способами пытался из отговорить,чтобы его на правили лечиться в Колмово,так как поговаривает народ, в Азоте репутация плохая. Я вначале думала,что слухи ерунда.Главное ,чтобы лечили..Когда его взяли на носилки(на какие то солофановые носилки-пакет), мне сказали две женщины, оказывающие моему любимому помощь:"Помогая нести!!". Я была на все готова,хоть одна его пронести до больницы лишь бы все было с ним хорошо.Но вдруг подоспел мужчина ,здоровый ,в теле огромный шкаф,который явно должен был его даже без них пронести...Я не успела одеться они его понесли без меня,я накинула куртку,тапки,побежала,помогала нести.Я несла,отец мой,тот мужик и женщины,хотя мой любимый очень худой,но оказался вполне не легким.Далее его положили в в авто скорой помощи.Я настаивала на том,что бы ехать рядом с любимым,мне сказали,никуда мы вас не повезем и приходите в больницу сами позже..Я хотела бежать за скорой, душа разрывалась на части,но отец меня придержал.
Я не спала всю ночь, пила успокоительные, молилась Богу, лишь бы с ним было все хорошо. Мама также не спала и была рядом,я не выдержала,начала собираться в больницу,не могла сидеть на месте,родители у него далеко,из близких,только я!Я должна быть рядом!! Со мной поздно ночью пошел отец,он переживал и за меня.Когда мы пришли,я хотела его увидеть,меня снова не пустили!!!!Он был в реанимации.Я умоляла и мой отец,хоть на 5 минут,но нет ,они меня не пустили. Только корвалола налили и сказали идите и лучше отоспитесь дома и приходите.Я сильнее настаивала,они сказали ,что бесполезно уговаривать(Я пошла снова домой!
Далее несмотря как было тяжело ждать,я звонила дома на номер,который дали и узнавало состояние ,так я могла поддерживать связь с врачом.Ночь длилась вечно....
На следующий день я упрямо пришла снова,снова не впустили и послали домой,хотя пациент очнулся. Ужас!! главное очнулся)
Когда мне сказали подойти к обеду и сказали,что его привели в палату,я помчалась со всех ног..Когда я увидела любимого человека,то поняла..Что раны у него не обрабатывали,некоторые начали гноиться,желтеть(я сама брала покупала и обрабатывала в больнице)Как они не могли увидеть,там где делают уколы,там рядом необработанные раны!!!!!Кошмар!Когда каждый день приходила,то с меня требовали лекарства ,чтобы я поку пала и капельницы,а они не дешевые,каждый день по рублей 500,600.А я студентка,а у любимого человека деньги уходили и на комнату и на житье,денег не млн!!!!!!Когда рядом сидела,видела ,что многим пациентом,которые рядом с ним лежали,не могли поставить диагноз.Их выписывали и отправляли к какому-то Тараканову.
А какие ужасные условия:Палаты не моют,нет уборщицы,полы грязные,туалеты не смываются и все
прелести валяются не смытыми!!Кому что скажи отсылают,то к зав.врачу то еще к кому-нибудь.Мало народу.Зав. до вечера ждала,хотя был будний день!Видно ,прячется от криков близких пациентов!
За больницей не следят!Волосы дыбом!А за пациентами, нужны деньги,нужны нервы и напоминания,чтобы что-то либо сделали. Понакупали дипломов и даже не умеют нормально вылечить!!Так что если что-то не дай Бог переводите своих близких в другую больницу,например в Колмово,областную!!!!!
3
Артем |
10.01.2014 |
16:20
1
Марина |
30.09.2013 |
10:43
-2
больной |
07.03.2013 |
13:49
ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС, НАШИХ СПАСИТЕЛЕЙ, С ПРАЗДНИКОМ ЖЕНЩИН И ВЕСНЫ!
Ваши болящие из 2-ой кадиологии.
2
Юлия |
05.03.2013 |
18:18
3
Зоя |
21.01.2013 |
14:15
7
Дарья |
19.12.2012 |
11:35
2
марина |
11.10.2012 |
13:49
9
Алла |
15.06.2012 |
11:09
1
Саша |
11.06.2012 |
10:18
12
Наталья |
11.05.2012 |
20:10
-7
владимир |
27.04.2011 |
18:27

В Новгородской области работает горячая линия по вопросам профилактики гриппа
Новгородский Роспотребнадзор отмечает снижение уровня заболеваемости по сравнению с прошлой...
Защитить свою семью от кори - элементарно
Привиться от кори настоятельно рекомендует новгородцам региональный Роспотребнадзор. Вакцина...

Анна |
Детская поликлиника № 2
К врачу пыталась записать ребёнка с температурой 39.2с 9 утра до 10.40, два телефона без прерывно...